Вторник-Tisdag, 24.06.2025, 20:10


Главная
Регистрация
Вход
Camelot Приветствую Вас Гость | RSS  
Категории раздела

  • Главная страница

  • Каталог файлов

  • Каталог статей

  • Форум

  • Фотоальбомы

  • Гостевая книга

  • Обратная связь

  • Мини-чат

    Категории раздела
    O подземелье [2]
    О професиях [2]

    Наш опрос
    1:Профессия
    Всего ответов: 17

    Статистика

    Главная » Статьи » О професиях

    ШАМАН
    ШАМАН - это смешанная профа, шаман является и хилом и магом и дд. всего понемножку.

    Первым делам прокачиваешь 1 раз "пасивки на магическую атаку и на физическую атаку", после чего берешь 5ый лвл профы и учишь "чарование оружия: вода", следом идешь по ступенькам дальше и на 10 ур. профы учишь "Родниковую воду", далее если нежалко поднимаешь еще пару раз пасивку на "физ. атаку" и можно на "физ деф" лвла так до 4го, потом про них забываешь и апаешь лвла профы.

    На 15 лвле профы как проходной скил учишь "вращение" и можеш пару раз апнуть после этого "ментальную концентрацию" и снова апаешь лвла профы, если можно было прокачать родниковую воду качай и ее.

    На 20-ом лвле профы учишь проходные скилы: Чарование оружия: молния и Цепи ветра, после чего апаешь баф "скорость ветра", также учишь "навык обращения с двуручными топорами" кажеться что дает мало но на самом деле неплохо.

    На 25-ом лвле профы учишь проходные скилы: "Чарование оружия: огонь"; "чарование оружия: земля"; "сжигающие пламя" и "оковы земли", после чего апаешь бафы "сила священого пламени" и "Дух камня".

    После 40+ тебе понадобиться уже практика защиты, от прирожденной магии зависят такие скилы как Родниковая вода, цепи ветра - довольно нужные и полезные шкилы шамана, Боевой навык шамана до 2ой профы в любом случае надо будет поднять дор 10го лвла, ну и ментальная защита тебе пригодиться только в пвп.

    ОРУЖИЕ
    выгоднее всего поиметь двуручный топор. так как есть пассивный скилл увеличивающий силу атаки при ношении двуручн.топора и посоха(имхо-посох не для этой профы. невидел ни одного шама с посохом, а вот Друид с посохом довольно интересная комбинация и кстати довольно таки полезная) посох немного полезнее топора когда хочеш не быть в центре боя и немного отдохнуть рядом с хилами при этом помогая довольно хорошо всей тиме дебафами, лечением и скилами усиления.
    До р3 шмота (второй профы) впринцепе всеровно с чем бегать мобы слабые, убиваються легко и с тем и с тем, но после выбора 2ой профы Друид vs Знахарь уже тяжелей определиться что и зачем тебе нужно. Знахарю впринцепе да там одназначно только двуручный топор, потому что под 10ым лвлом грома + молний (дает фиксированую прибавку в атак спиде, что значительно увеличует ДПС двуруча и менее значительно ДПС с одноручного топора) + пасивки 10ого лвла на двуручныйе топры (которая так же увеличует атак спид) то несамнено двуручный топор лудче, которым ты будеш махать со скоростью которая чучуть хуже одноручнго и при етом физ атака будет на порядок выше.
    Но взяв друида лучше уже брать одноручный топор + щит, так как пасивка на двуручник макс всего 5го лвла, гром и молнии так же 5го лвла да и "камнепад" на второй профе не качаеться и отсуцтвуют "пламеные искры" так как скилов физики куда меньше то приходиться бить простыми ударами, а там скорость атаки (базовая) не помешает.
    Могу сказать что с хорошо заточенным посохом( +11 вроде )и камнями интелекта-жизни
    Магическая атака не слабей чем топора..а пассивки на маг атаку у друида качаються до 20 лвл на фа до 15 на уровне высоком получаеться прибавка ма за счет этого около 30..ДА и еще такому друиду красную фейку и это вообще машина .попробуй убей если он лечиться по 500+ родниковой лечением 1000хп и духов востоновления по 250 имееет неплохие бафы и удар..единственное но более меньшая физическая защита.
    Вобщем то с посохом качаться можно, но думаю это только в пати ,одному качаться лучше с йети или орком или менять на топор.Так что тут палка о двух концам хочеш ли ты быть полезен пати или быть самотоятельным одиночкой

    БИЖУТЕРИЯ
    камни
    варианты-
    1-сила(урон)
    2-энергия(броня т.к. это слабое место шама)
    на ману лучше не ставить камни. разумнее кольца.

    сережки лучше на Физическую атаку взять
    кольца-на ману.
    (р3 кольцо океана+12 лучший вариант)

    Ожерелье
    было Ожерелье крови р3(реген хп)-хорошая вещь но мана важней.так что лучше Хранитель душ(реген мп(если есть мана то хп будет однозначно))

    СКИЛЫ
    ментальную защиту очень усердно-не советую(этот навык больше для пвп).
    практику защиты качать по возможности на максимум(броня-слабое место шама опятьже)

    Умения прирожденная магия(увеличение силы всех магических атак а так же силы родниковой воды) и боевой навык шаманов(хорошее увеличение физической атаки при двуручном топоре) важны.

    Чарование оружия
    самые полезные
    молния(скилл для пвп.оглушил и за это время хильнулся)
    огня(максимальный дамаг из всех чар)
    воды(наиболее полезное по моему чарование. урон на 40%ниже чар огня но зато за каждый 10й удар вы будете пополнять ману(10% вероятность тоесть)- в итоге практически нонстоп кач соло. и хорошая помощ хилам в пати в критических ситуациях)
    земля – кому как а мну нравится.
    чарование оружия магией... на СА почти все шаманы пользуются чарованием оружия магией ветра поскольку оно на много эффективней чем магия огня.. а у кого быстро мана заканчивается тот может пользоваться магией воды

    Цепи ветра
    дебаф.уменьшает скорость. скорость атаки
    полезен при соло. в пати тож хорош, если кого спасти (хила например) от моба нужно -кидаеш цепи и скорость передвижения -30++% - не догонит, также полезен на боссах.
    Родниковая вода
    Восстанавливает постепенно жизнь качать на максимум

    Вращение
    многие считают что неэффективен, но в критические моменты выручал и не раз.

    Сжигающее пламя
    неэффективен в атаке(полезен для выманивания мобов из-за малого потребления маны)

    Оковы земли
    останавливает моба на определенное время. помогает при сагривании лишних мобов в данже да и соло.

    Ментальная концентрация
    качать. уникальный самобаф

    бафы атаки защиты и скорости качать на максимум.(скорость лучше картами улучшать. а оп на 2 предыдущих тратить)

    Печать бездны
    усыпление моба(при атаке просыпается)
    в основном для пвп но можно юзать и как оковы земли

    Навык обращения с дв.топорами
    не очень нужный навык.поначалу лучше потратить оп на другие скилы.вкачать на45-50лвле

    Поддержка шторма
    Восновном для пвп

    Кристальная сфера
    На начальных уровнях-малоэффективная магическая атака.в дальнейшем(5лвл....)атака вырастает.качать не сразу

    Огненный щит
    хороший селфбаф.качать по возможности примерно в 2 раза выше чар оружия (10лвл щита с картой +2 наносит ВСЕМ атакующим вас существам 120 урона. т.е. когда вы добиваете первую жертву и переходите ко второй атакующей вас то у нее уже покоцата полоска жизней)

    Камнепад
    Ацкий навык.может подставить и в данже и на фарме.атакует все цели около игрока(зачастую убивают раньше чем ахтунг скажеш)если атаковал6-10целей то вам не повезло. а урон-маленький в итоге все поцарапаные бегут на вас.и ману жрет неблагодарно
    лучше не качать.

    Каменыый дождь
    неэффективен(но проходной скилл и в будующем придется прокачать до 11лвл)

    в последней строчке коротковременые селфбафы которые открываются на 40лвл профы. все они предназначены только для пвп.
    руки пламени
    гром и молнии
    эти 2 бафа на атаку и ее скорость.их качать в первую очередь.(т.к. если тактично и грамотно бафнуться только на атаку тто противник захлебнется в первые секунды боя)
    сила земли и воды-защищающие бафы.(я их ваще не качал.сделал карты на +2-в итого баф-3лвл.вполне нормально

    Про пета
    красная фейка. как известно она хороший маг-дд.впринципе-неплохой вариант. вы будете бить противника и Физ и Маг атаками.
    орк в поясе, очень полезно – атака +10%.
    Следует заметить что своего скила на лечение хватает и синяя фея-это лишнее вот танку-да. она нужна.
    шаману же нужет или магдд или обычный дд как то-орк и всякие мегапеты которых нереально получить. ну а начинающим игрокам подойдет черепаха.

    поведение шамана в пати:

    В оптимальной пати должен быть один шаман.
    Шаман нужен что бы ставить бафы на всех участников пати, работать как дд. А так же иногда лечить (только в особо критических ситуациях). Так же Шаман бросает пару антибафов на боссов.
    Больше одного шамана не надо. Потому что второму шаману в пати будет просто нечего делать. Бафать второй шаман не будет (один шаман способен по количеству манны спокойно пробафать всю пати и всех петов) Брать шамана просто как ДД тоже не смысла. При хорошей атаке у шамана очень маленькая физ. Защита. Поэтому переагрив на себя моба шаман очень быстро теряет ХР. 2-а дохнущих шамана могут вообще лишить вех хилов и фей в пати манны.
    Никогда не берите шамана вместо хила. От синей феи толку больше чем от Родника шамана. При том если шаман часто лечит то манны на то что бы быть хорошим ДД ему не остается. И тогда шаман становится совсем бесполезен. И лечить нормально он не может и наносимый им демаг уменьшается в 3-раза, а это очень ощутимо для всей пати.

    Что должен делать шаман в пати.
    1.Следить за бафами – это задача шамана.
    Шаман должен положить на всех атакующих участников пати (и персов и петов) один на защиту, второй - на атаку.
    На не атакующих членов пати. Хилов и Синих фей достаточно положить только защиту.
    Баф на ноги накладывается на пати только непосредственно перед началом движение. Это потому что срок действия этого бафа значительно меньше других.
    Поэтому собираясь куда-то двинутся и зацепившись за сина нельзя трогаться с места пока шаман не наложил баф Ноги на всех членов пати. Внимание!!! во время движение накладывать бафы не возможно. Поэтому если пати бежит, кричать «Баф меня» не имеет смысла. Конечно шаман может остановится, бафнуть вас и отстать от пати, сагрить на себя мобов и лечь. Но никакой шам этого делать не будет. Убеждайтесь в наличии нужных вам бафов до начала движение пати.
    Баф Ноги не имеет смысла накладывать во время кача на всю пати. Это лишняя трата манны. К тому же он все время спадает, потому что короткий. Баф на ноги целесообразно давать только тому кто водит к пати мобов (син или танк). А так же стоит бафнуть на ноги нерадивого хила. Хорошему хилу этот баф во время кача не нужен.
    Если кто-то начел удирать от мобов следует кинуть на этого члена пати баф на ноги. Этот баф не переагривает мобов никогда и даст возможность человеку убежать и может быть скинуть хвост.
    Опыт показывает что шаман может бафать пати во время кача в отличии от хила мобы на него не переагриваются.
    2. работа как ДД.
    Шаман бьет моба ТОЛЬКО после танка того моба которого бьет танк. Притом вступать в бой можно уже после первого удара танка. Демаг у шамана большой, каждый 5-й удар-это Крит. При ударах используются 2-а скила которые сильно увеличивают демаг. (двойной удар и вращающийся удар). Скорость атаки- одна из проблем шамана, поэтому бутылка Зелья скорости должна быть выпита всегда.
    Когда на каче возникает проблемная ситуация. Т.е. на танка налетают много мобов. То шаман использует скил ментальная концентрация. Демаг и частота критов увеличивается в 2-а раза. Не стоит использовать этот скил все время. Во –первых так можно оставить себя без манны и стать бесполезным. Во-вторых у скила приличный откат и если в этот момент наступят проблемы то ничего будет не сделать.
    Если вдруг по какой-то невероятной причине моб сагрился на шамана бегать смысла нет. Достаточно 5-6 ударов в спину и шаман труп. По-этому есть варианты действий в этом случае.
    Если в пати нормальный танк и хил. Которые способны вам помочь. То соит отбежать совсем чуть-чуть, что бы моб двинулся за шамом. Тогда в куче мобов танк поймет, какого именно ему агрить. А шам же отбежав буквально на пару метров от общего замеса должен бить моба, и ждать помощи танка. Потому что беготня приведет только к новым мобам и смертям.
    Для того что бы эффективно биться с мобом, а завалить моба своего лвл в дадже для шамана реально, надо наложить на себя ауру поддержка шторма и ментальную концентрацию. Урон возрастет просто невероятно. Не забываете приключать на себя и хилится. Урон от моба пока шам хилится меньше, чем восстановление от родниковой воды.
    Если же вы остались с мобом один на один и помощи ждать не откуда. То опять же тупо бежать вряд ли поможет. Тактика такая. Накладывать скилы поддержка шторма и ментальная концентрация и бить моба примерно до половины своего ХР. Накладывать оглушение (Цепи земли или Бездна) отбегать хилится. Если скилы на моба не встали, то просто отбегать и хилится и нападать на моба заново. Если удастся не сагрить дополнительных мобов во время всего этого. То моба вы снимите.
    Если же сагрилось много мобов то единственны способ бежать. И на бегу пить зелье ветра.
    При нападении на босса. Шаман бъет после танка используй удары (двойной и Вращение) ставит на себя ментальную концентрацию и поддержка шторма. кидает антибафы (Сжигающее пламя и Цепи ветра) на босса. Кидает родник на танка если это необходимо. При наличии хилов в пати при нападении на босса шаману важно максимально увеличить свой демаг нежели быть третьим хиллм.
    3 шаман и Родниковая Вода.
    Многие считают шамана тоже хилом. Это в корне не верно. Особенно для шамана (Знахаря) хотя и от друида куда больше пользы если он занимается маг атакой и антибафами чем лечит родником.
    Родник ест очень много манны, а по-скольку сидеть и регить ману шаману некогда , а шаман без манны бесполезен, то получается очень плохо. Поэтому Родник стоит использовать только в критических ситуациях. И помнить. Грузится родник долго, действует с растяжкой по времени в 3 этапа.
    Родник можно вполне успешно использовать как агр мобов с хила. Например, если на хила напал моб в этот момент кинуть на хила родник и хил при этом не будет бить моба или юзать какой нибудь скил, то моб переключится на шамана. А уж что с ним делать дальше… Вариантов много и все их я уже описала. В любом случае у шамана шансов против моба куда больше чем у хила..
    Забавно, что если кидаешь родник на Танка то мобы никогда не перепгриваются.

    Немного о выборе второй профы:

    Знахарь ДД анти-маг, а Друид маго-хилеро-дебафер

    У знахаря всегот ничего добовляеться 5 скилов:
    Пламеные искры - масовый удар в ближнем бою
    Призрачный дождь - всех друзей в радиусе будет хилить, всем врагам наносить дамаг.
    Вой ветра - масовый удар магией ветра
    Извержение вулкана - удар по площяди, который постепено наносит урон всем (думаю даж по своим )
    Увеличение гравитации - масовый дебаф который срежет нехило скорость бега и скорость атаки всем врагам вокруг шамана.

    Теперь о сходствах шамана и друида:
    Бафы все равны, чрования тоже все качаеться до 10го лвла, пасивки: физ деф, маг деф, маг атака тоже равные. Так же у обоих присуцтвует удар вращение, родниковая вода и дебафы по типу цепи ветра и там всякие поджоги тоже одинаковые.

    Терь разница за счет новых скилов друид, теряет возможность прокачивать некоторые старые такие как: Мастерство владения двуручными топорами дающий скорость атаки у Знахаря етот скил качаеться до 10го лвла, у друида остаеться 5го лвла, камнепад у Знахаря 10ый лвл у друида 5ый лвл также у Друида остаються 5ым лвлом Сила Земли, Сила Воды, Руки пламени, Гром и молнии, у знахаря ж они качаються до 10го лвла.

    По теме пвп Знахарь супротив Друида, при полной раскачке Знахарь убьет Друида почти в 100% случаях, исключения только Друид лудче одет или у Друида лудче самон.
    Почему так считаю я?
    У Друида не качаються дальше возможности ближнего боя, у Знахаря же качаються причем неплохо. Так как они оба ходят в робе и у них обоих есть пасивка на м деф, магией и дебафами почти нет смысла обмениваться, а в ближнем бою Знахарь всетаки привосходит Друида.

    Категория: О професиях | Добавил: gildia-camelot (15.03.2009)
    Просмотров: 2185 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск

    Поиск

    Форма входа

    Меню сайта

      Copyright MyCorp © 2025